Запчасти Санта Фе Классик | Купить оригинал и неоригинал
г. Москва ул. Дубининская д.69
Пн-Пт 10-18 / Сб 10-17 / Вс-вых.
Марки автомобилей
Hyndai KIA Chevrolet Skoda
● Доставка з/ч по РФ ● Новый оригинал, неоригинал, б/у ●

Запчасти Санта Фе Классик | Купить оригинал и неоригинал

Оптово-розничная база запасных частей на Santa Fe Classic (Тагаз, Корея)

Элантра Тагаз.png

Для корейского автопрома модель SantaFe стала билетом в новый, не занятый на тот момент сегмент рынка. В 2000-м году рынок еще не заполнили городские кроссоверы и на тот момент автопроизводителю было куда расти. Автомобиль, получивший автоматически подключаемый полный привод подавал большие надежды и пришелся по вкусу всем слоям населений. Его эксплуатировали как в городе, так и на загородных проселочных дорогах. Из всей модельной линейке он и по сей день считается одним из самых надежных. Кстати многие его владельцы пересаживались на следующие поколения, именуемые СМ и EN. Это говорит о многом.

Но нельзя забывать, что корейские автомобили рассчитаны на бюджетного массового потребителя, но цены на оригинальные запчасти Санта Фе Классик, которые установил завод-изготовитель, можно назвать безбожными. В эксплуатации этот кореец, сборки Таганрог, оказался наравне с японскими автомобилями, что немного удивляет. Когда автовладельцы покупали этот городской внедорожник, никому в голову не приходило поинтересоваться ценником на автозапчасти. По факту многие обращались на разборки. Приобрести новые оригинальные детали решались не все и по понятным на то причинам. Даже после того, как модель была снята с производства, стоимость деталей не снизилась ни на копейку. 

Из представленного списка запчастей Вы можете выбрать интересующие Вас позиции.

Б/у и новые детали в наличии | Конкурентоспособная стоимость на все позиции











Бампер передний Санта Фе 1.jpg
  Тип детали: Кузовные NEW 
  Пр-во: Китай 
  Упаковка: Имеется
Капот Санта Фе 1.jpg
  Тип детали: Кузовные NEW 
  Пр-во: Китай 
  Упаковка: Имеется
Решетка бампера Санта Фе 1.jpg
Решетка бампера

  Тип детали: Кузовные NEW 
  Пр-во: Китай 
  Упаковка: Имеется
ПТФ Санта Фе 1.jpg
  Тип детали: Кузовные NEW 
  Пр-во: Китай 
  Упаковка: Имеется
Муляж СРС Санта Фе 1.jpg
Муляж SRS

  Тип детали: Кузовные NEW 
  Пр-во: Китай 
  Упаковка: Имеется
СРС водителя Санта Фе 1.jpg
  Тип детали: Кузовные NEW 
  Пр-во: Китай 
  Упаковка: Имеется
Подкрылок левый Санта Фе 1.jpg
Подкрылок левый

  Тип детали: Кузовные NEW 
  Пр-во: Китай 
  Упаковка: Имеется
Подкрылок правый Санта Фе 1.jpg
Подкрылок правый

  Тип детали: Кузовные NEW 
  Пр-во: Китай 
  Упаковка: Имеется
Зеркало правое Санта Фе 1.jpg
Зеркало правое

  Тип детали: Кузовные NEW 
  Пр-во: Китай 
  Упаковка: Имеется
Зеркало левое Санта Фе 1.jpg
  Тип детали: Кузовные NEW 
  Пр-во: Китай 
  Упаковка: Имеется
Фара правая Санта Фе 1.jpg
  Тип детали: Кузовные NEW 
  Пр-во: Китай 
  Упаковка: Имеется
Фара левая Санта Фе 1.jpg
  Тип детали: Кузовные NEW 
  Пр-во: Китай 
  Упаковка: Имеется
Подрамник Санта Фе 1.jpg
  Тип детали: Кузовные NEW 
  Пр-во: Китай 
  Упаковка: Имеется
Крыло правое переднее Санта Фе 1.jpg
  Тип детали: Кузовные NEW 
  Пр-во: Китай 
  Упаковка: Имеется
Фонарь левый Санта Фе 1.jpg
  Тип детали: Кузовные NEW 
  Пр-во: Китай 
  Упаковка: Имеется
Фонарь правый Санта Фе 1.jpg
  Тип детали: Кузовные NEW 
  Пр-во: Китай 
  Упаковка: Имеется
Бампер задний Санта Фе 1.jpg
  Тип детали: Кузовные NEW 
  Пр-во: Китай 
  Упаковка: Имеется

Если стоимость конкретных наименований не представлена, то Вы можете её уточнить связавшись по нашим телефонам или пишите в форму обратной связи.

Агрегаты


Список представленных деталей является не полным. Данный прайс распространяется не на все детали, которые Вы можете встретить на нашем складском комплексе. Если Вас заинтересовала какая-то позиция, которой нет в данном перечне, то Вы можете позвонить нашим специалистам, либо написать свой вопрос в форму обратной связи. В сообщении укажите каким деталям Вы отдаете предпочтение, новым или б/у.

Слабые места модели

Хоть и данная модель считается одной из самых надежных в линейке производителя, она не лишена конструктивных особенностей и слабых мест, о которых подробнее.

Течь редуктора самая распространенная неисправность. Лечится заменой сальника, но на значительном пробеге течь плавно переходит в гул и тогда встает вопрос о замене редуктора, либо переборке. Относительно переборки, тут все очень печально. Оригинальные запчасти Санта Фе Классик для ремонта моста завод-производитель не поставляет. Если удается что-то найти, то это или б/у, или неоригинал. Некоторые автомобилисты утверждают, что внутренности моста подходят от некоторых японских марок. Зато производитель поставляет на рынок мосты в сборе, причем оригинальные и рекомендует менять весь узел целиком.  

Гул заднего моста имеет характерное название – полная выработка. Эксплуатация автомобиля с такой неисправностью запрещена, поскольку редуктор может заклинить, что может привести к ДТП и тяжелым последствиям. Как устраняется эта поломка, мы уже рассказали.

Катализатор редко когда ходит свыше ста тысяч. Он прогорает и требует замены. В некоторых мастерских предлагают ремонт прогоревших катализаторов, но спасает такая мера ненадолго. Но что удивительно, новый оригинальный катализатор корейского производства стоит как японский. Это к слову о том, насколько дороги запчасти на Санта Фе классик по отношению к конкурентам. Как вариант, можно установить неоригинальный где-то за 5-7 тысяч рублей.

АКПП начинает преподносить сюрпризы на пробеге в 130-150 тысяч. Как и задний редуктор, завод-производитель рекомендует замену коробки в сборе. Переборка спасает максимум на 30,000 км. Основной недостаток в том, что данная модель давно снята с производства и купить АКПП в хорошем состоянии уже нельзя.

Проблемы с электрикой выражаются по-своему. Машина глохнет прямо на ходу. Причина в коротком замыкании электроцепи. Производитель знал об этом дефекте, но за всю историю не отозвал ни одного автомобиля. На следующих поколениях дефект был устранен.