Деталь, которую ремонтируют многие небольшие фирмы, относится к разряду сильно изнашиваемых. Заводская рулевая рейка Киа Церато 1 имеет значительный жизненный ресурс, чего не скажешь о той, которая пережила реконструкцию, даже с использованием новых комплектующих. Дело в том, что для проведения ремонта мастерской потребуется купить специальное оборудование, иначе не удастся качественно запрессовать детали. Чаще используют кустарные или дешевые полупрофессиональные приспособления. При этом стоимость ремонта нельзя назвать низкой. А спустя некоторое время может потечь масло. Стоит рассмотреть покупку бу замены, если износ незначителен. Часто это вполне оправдывает себя. Если повезет на разборе в Москве могут оказаться совсем свежие детали. Часто в комплект приобретается еще что-то подходящее, ведь при демонтаже рейки попутно можно заменить еще что-то изношенное.
Сэкономим немного вашего времени. Ситуация сегодня такова, что в результате ослабления национальной валюты, оригинальные бу запчасти на Киа Церато претерпели большие сложности и с начала 15-го года поставляются на Российский рынок в минимальном объеме. Страховые детали теперь тоже редкость и выход из столь сложного положения теперь решается использованием неоригинальных деталей.
Неоригинал на Ваш автомобиль производится в Китае и Корее. Некоторые автомагазины предлагают немецкую, либо японскую ходовую, путая два таких понятия, как штаб-квартира и производство. Говоря одним словом, абсолютно все сегодня выпускается либо в Китае, либо в Корее.
Про качество можно сказать следующее. Корейцы выпускают более качественную продукцию. Если перед Вами встал выбор, то ориентируйтесь на покупку корейских деталей, пусть они и дороже. Как показывает практика и отзывы, их качество превосходит китайскую мануфактуру. Но к сожалению, Корея производит не все типы запчастей. Существует целый список дефицитных деталей, купить которые можно либо китайского производства, либо оригинального. Но в любом случае спрашивайте о наличии б/у.
Наши видео