Неисправность в узле наступает, когда разрушаются сайлентблоки или шаровые опоры. Но ремонтировать нижний рычаг Киа Церато 1 не целесообразно, так как при ремонте практически всегда используются комплектующие китайского производства. Несмотря на привлекательную стоимость такого ремонта, подвеска будет ходить не более двадцати тысяч км. Запас прочности бу узла в сборе несравнимо выше. Выбор в Москве достаточно велик и автовладельцы часто прибегают именно к такой версии восстановления машины. Еще одним аргументом можно считать отсутствие необходимости лишний раз подвергать демонтажу некоторые комплектующие, установленные в заводских условиях. В сборе узел можно купить по вполне приемлемой цене. Диагностика автомобиля даст возможность оценить истинное состояние ходовой части и застраховать себя от внезапной поломки на дороге.
Сэкономим немного вашего времени. Ситуация сегодня такова, что в результате ослабления национальной валюты, оригинальные бу запчасти на Киа Церато претерпели большие сложности и с начала 15-го года поставляются на Российский рынок в минимальном объеме. Страховые детали теперь тоже редкость и выход из столь сложного положения теперь решается использованием неоригинальных деталей.
Неоригинал на Ваш автомобиль производится в Китае и Корее. Некоторые автомагазины предлагают немецкую, либо японскую ходовую, путая два таких понятия, как штаб-квартира и производство. Говоря одним словом, абсолютно все сегодня выпускается либо в Китае, либо в Корее.
Про качество можно сказать следующее. Корейцы выпускают более качественную продукцию. Если перед Вами встал выбор, то ориентируйтесь на покупку корейских деталей, пусть они и дороже. Как показывает практика и отзывы, их качество превосходит китайскую мануфактуру. Но к сожалению, Корея производит не все типы запчастей. Существует целый список дефицитных деталей, купить которые можно либо китайского производства, либо оригинального. Но в любом случае спрашивайте о наличии б/у.
Наши видео