Система впрыска топлива различных автомобилей имеет ряд общих устройств. Например впускной коллектор Киа Церато 2 предназначен как и на других марках для смешивания горючего с воздухом и распределения по цилиндрам. Независимо от причин замены стоимость детали даже на вторичном рынке нельзя назвать низкой. Для ремонта лучше купить новую прокладку, хотя нередко устанавливается и уже бывшая в использовании. Иногда к замене коллектора прибегают в целях форсирования работы двигателя или экономии топлива. На разборках в Москве попадаются и не стандартные бу детали двигателя, установка которых выводит силовой агрегат на экономичный режим работы без потери мощности. Но чаще обращаются в поисках обычного штатного коллектора заводского производства.
Использование вторичных запчастей возможно только в том случае, если таковые имеются в продаже и отличаются надменным качеством. С начала 15-го года ситуация резко изменилась и бу запчасти на Киа Церато 2 отныне являются дефицитом. Еще проблема дополняется тем, что Китай и Корея пока, что не освоили выпуск полного спектра запчастей именно для второго Церато. Часть деталей от безысходности приходится покупать новыми оригинальными. Для кого-то это не лучший выход из положения, поскольку приобретая детали от официального дилера, говорить о какой-либо экономии по крайней мере просто смешно.
Для покупки б/у Вам потребуется авторазборка. На нашем складском комплексе такой вид услуг присутствует, но ассортимент сводится к ходовой, двигателям, коробкам передач. Из кузовных запчастей предлагается в основном продукция неоригинального типа, но её стоимость создает гораздо больше плюсов, нежели минусов.
За доставку можно не беспокоиться, поскольку мы тесно сотрудничаем с транспортниками и в любой момент можем отправить нужные Вам запчасти. Новый неоригинал продается в коробках, бывшие в употреблении детали мы упаковываем в противоударные емкости. В любом случае Вы получите качественные детали без каких-либо недостатков.
Наши видео