Автоматическая трансмиссия в силу сложности своего устройства и наличия множества компонентов, как электронных, так и механических, достаточно требовательна к условиям эксплуатации и обслуживания. Несоблюдение этих правил может привести к преждевременному выходу из строя одного или нескольких компонентов, и довольно часто гидротрансформатор Шевроле Кобальт становится первым. У каждой детали есть своя стоимость и ремонт трансмиссии считается одним из наиболее дорогостоящих. Отремонтировать гидроблок АКПП мало кто возьмется. Почти со ста процентной вероятностью узел придется купить на разборе. Обратите внимание, что бу деталь должна быть демонтирована с точно такого же автомобиля. Множество сходных моделей в Москве имеет различные двигатели. При этом бублик Шевроле Кобальт абсолютно не подойдет к трансмиссии с другим объемом силового агрегата. И дело даже не в несоответствии габаритов, а в технических характеристиках устройства. Даже если после такого ремонта машина заведется и поедет, новая поломка не заставит себя долго ждать.
Для оптовых покупателей мы можем предложить детали не только на Кобальт, но и практически на весь модельный ряд. Регулярные поставки, сопровождающиеся низкими ценами вкупе с высоким качеством, гарантируют хорошие продажи.
Для розничных потребителей у нас есть пакет предложения по восстановлению автомобилей путем использования новых и бывших в употреблении запчастей. В нашем распоряжении огромный склад и практически все то, что может Вам понадобиться есть в наличии. Покупка возможна как самовывозом, так и путем оформления доставки.
Убедительная просьба, предварительно позвонить и уточнить наличие детали.
Прайс-лист обновляется не ежедневно, что может дать ошибочную оценку происходящего. Новые детали продаются в качественных, защищающих от повреждений при транспортировке упаковках. Б/у продаются «голыми». При необходимости упаковку предоставим.
Наши видео