Схема передачи вращательного движения на колеса только с первого взгляда довольно проста. На самом деле в процессе задействовано достаточно большое количество деталей. Узел, имеющий первостепенное значение шрус Шевроле Эпика о своих проблемах начинает сообщать автовладельцу не вдруг. Реконструкции он не подлежит и если в области колеса появились характерные звуки, напоминающие скрежет или звон, готовьтесь к тому, что придется купить замену. Наиболее уязвимой частью в его конструкции является подшипник стоимость которого по отдельности была бы не очень высока, но такой ремонт выполняется крайне редко. В простонародье узел называется граната и в плане использования бу детали, нет никаких препятствий. Поскольку до полного разрушения конструкции от первых признаков поломки проходит немало времени, на разборках в Москве имеется возможность приобрести его в хорошем состоянии. Скрежет чаще всего появляется в повороте и на это стоит обратить внимание.
Уважаемый потребитель, обращаем особое внимание на модификации Шевроле Эпика. Их несколько в связи с чем просим уточнять года выпуска, поскольку есть кузова как рестайлинг, так и дорестайлинг. По кузову детали взаимозаменяемые есть, но встречаются и ограничения.
Для Вашего удобства и предотвращения случаев «путаницы», мы выгрузили фотографии имеющихся у нас запчастей, воспользовавшись которыми у Вас будет возможность отсортировать нужные детали. Надеемся, что проблем с подбором не возникнет. В крайнем случае, работаем по гарантии и если что-то не подойдет, обменяем.
Ценник на б/у запчасти мы не указали в силу иных обстоятельств. Если Вас интересует что-то из б-у, то звоните и спрашивайте стоимость. Отправляем в регионы, либо самовывоз с ЦАО Москвы. Благодарим за понимание.
Наши видео