В свое время огромное количество скептиков осуждали перспективы такого автомобиля как Getz, но когда автомобиль начал показывать хорошие показатели по продажам, удивились не многие. Оно и понятно, красивый городской автомобиль среднего класса был очень неприхотлив и отличался современным дизайном. При покупки многие так же обращали внимание на недорогие запчасти Гетц, что очень сказывалось на росте продаж. Когда автовладелец преследует главную цель – экономичность, то ремонт и обслуживание играют очень важную роль. Многие даже отказывались от гарантийного ремонта в целях экономии, что тоже легко объяснимо, поскольку обслуживание у официального дилера стоит не малых денег.
На вторичном рынке автомобиль тоже пользуется спросом, но только с той разницей, что его в основном покупают начинающие водители, которые по умолчанию становятся клиентами авторазборок и автомагазинов.
К сожалению, слабых мест у Getz хватает. Конструктивные просчеты как таковые не встречаются, но повсюду в конструкции автомобиля применены низкокачественные материалы, которые так же часто встречаются на любых других автомобилях бюджетного ценового сегмента. Но владельцы не обращают на это особого внимания, прекрасно осознавая, что цена транспортного средства не настолько высока, что бы требовать премиальной отделки салона, двигатель-миллионник, мультимедийную систему и прочие «приблуды», которыми оснащаются премиальные марки. Здесь все скромнее и проще, что вполне соответствует формуле цена-качество.
Не забывайте о своевременной замене ремня ГРМ. Он должен меняться не позднее 50-ти тысяч километров. Обрыв ремня создаст огромные проблемы, поскольку придется менять головку блоков цилиндров, но даже на разборках она является очень редкой деталью, как и многие другие.
Наша оптово-розничная база ориентирована на массового потребителя, а потребитель такого рода в основном запрашивает кузовные запчасти Гетц, которые мы и поставляем крупными партиями от производителя. Если обращение Ваше по поводу кузовного ремонта, то предлагаем выбор между новым неоригиналом и оригиналом бу. Оба варианта имеются в наличии, стоимость различается. Выбор есть, можете заранее подготовить список и мы обязательно предоставим цены.
С подбором деталей для ходовой проблем так же не возникнет. Для Гетца выпускается очень много неоригинальных деталей, которые в плане качества вполне актуальны. Служат долго, стоимость низкая. Единственная проблема может быть с покупкой рулевой рейки. Большинство покупает бу рейки. Ценник на новые очень высок в сравнении с бу.
Начнем с самого неприятного – с механической КПП. Коробки редко поставляются на склад. Они являются самыми дефицитными и если Ваше обращение к нам связано именно с коробкой передач, то увы, проблемы с её поиском не заставят долго ждать. Отчаявшиеся, покупают новые коробки, которые опять же поставляются на наш рынок только под заказ. Именно с выработкой коробки передач очень часто сталкиваются те автолюбители, которые только, что совершили покупку. Продавцы, естественно, умалчивают о неисправности и незнающий человек, а начинающие автолюбители не все разбираются в техническом устройстве автомобиля, вынужден оплачивать последующий ремонт уже за свои деньги.
Выхлопная система так же находится в списке дефицит и вовсе не потому, что она низкого качества. Напротив, глушитель служит относительно долго для такого класса автомобилей, просто спрос слишком высок и те «глушаки», которые поставляются на склад, мгновенно заканчиваются.
Наши видео