Запчасти для корейских а/м
KIA HYUNDAI CHEVROLET
+7 (985) 225-63-14
ул. Дубининская д.69

Разборка Хендай IX35. Москва (м.Тульская)

Корзина

Разборка автомобилей Hyundai IX 35 в Москве


• Запчасти на Хендай IX35 в Москве оригинального и неоригинального типа
• Поставка по всей РФ транспортными компаниями, как до складского пункта ТК, так и до двери
• До-рестайлинг 2010, 2011, 2012, 2013
• Рестайлинг 2013, 2014, 2015
• Предлагается хороший выбор кузовных деталей
• Разборка – предлагаем узлы, агрегаты, механизмы, электронику на 2,0 литра АКПП, МКПП
• Работа с корпоративными клиентами – опт
• Оплата нал и безнал

ix-35

ix-35


Полноприводные автомобили нуждаются в более тщательном обслуживании и при каждом ТО требуют к себе значительно больше внимания, нежели переднеприводные городские седаны. Именно с результатами недоброкачественного и несвоевременного обслуживания ежедневно сталкивается разборка Хендай IX35, раздавая налево и направо рекомендации по ремонту и дальнейшему обслуживанию. Основную «головную боль» создает не факт наличия полного привода, а напротив - неправильное техническое обслуживание.  

Некоторые конструктивные особенности IX35, связанные с покупкой б/у запчастей

• Полный привод
1) Раздатка
Существует определенный регламент замены масла в раздаточной коробке, который основан на нагрузках, которые испытывает автомобиль во время эксплуатации. Чем выше нагрузки, тем чаще требуется замена масла. Во многих сервисах в раздатку заливают простое трансмиссионное масло.

Масло ATF, коим и является простая «трансмиссионка», убивает все резиновые и пластиковые уплотнения агрегата. В итоге, узнав стоимость переборки, автовладелец обращается на разборки Хендай IX35 в надежде найти живую раздаточную коробку. Чтобы данная проблема не коснулась именно Вас, используйте специальное масло, рекомендуемое заводом-изготовителем и не поддавайтесь на уговоры автослесарей не специализированного сервиса.

2) Мост
Задний мост, также как и раздаточная коробка, требует замены масла каждые десять тысяч и обязательно проверки сальника. Течь сальника может стать причиной очень дорогостоящего ремонта. Сальник продаются отдельно и являются расходником. Главное – вовремя устранить дефект.

3) Промежуточный вал
В его конструкции имеется подшипник. «Накрывается» не сам Вал, а подшипник, но корейские производители решили, что данный узел гораздо выгоднее продавать в сборе, как и было до недавнего времени. На последних версиях имеется возможность отдельной замены подшипника, что, несомненно, очень удобная опция.

4) Карданный вал 
Кардан так же требует пристального внимания каждые десять тысяч. Необходимо проверять состояние крестовины, а также производить её обслуживание путем смазки. При износе крестовины кардана, вал начинает «бить», после чего потребуется не только замена крестовины, но и балансировка карданного вала. При покупке можно самостоятельно проверить состояние крестовины. На ней должны отсутствовать следы какого-либо износа.

• Провод массы
Аккумуляторный провод массы имеет одну неприятную конструктивную особенность. В нем находится встроенное реле, которое мгновенно сгорает при повышенных нагрузках на электроцепь. Чаще всего это происходит, когда автолюбитель «прикуривает» от другого автомобиля. Избыточная мощность тока является причиной отказа данного реле. Фактически ни одна разборка Хендай IX35 не продает провод массы, но мы являемся исключением благодаря дальновидной политике. У нас всегда провода массы, причем есть и новые и Б/У.

• АКПП
Корейские автоматические трансмиссии обладают невысоким запасом прочности. Они не рассчитаны на переборку и изначально заводом-изготовителем планировалась комплексная замена автоматической трансмиссии каждые 150-200 тыс. км. Но по вполне понятным причинам, большинство российских автолюбителей, отказывается от столь перспективной затеи и выбирает либо переборку АКПП, либо замену с последующей продажей автомобиля. Говоря проще – АКПП в хорошем состоянии на IX35 является огромным дефицитом.


Text here....