Запчасти для корейских а/м
KIA HYUNDAI CHEVROLET
+7 (985) 225-63-14
ул. Дубининская д.69

Разборка Киа Соренто (Super-Razborka)

Корзина

Авторазборка Kia Sorento в Москве


Sorento 1 - дорестайлинг 2002-2006 Рестайлинг 2006-2012
Sorento 2 - дорестайлинг 2009-2012 Рестайлинг 2012-2016
Sorento 3 - 2016-н.в.

Ознакомительный ассортимент. Спрашивайте интересующие детали
sorento

sorento


Начиная с первого выпуска корейский рамный внедорожник нашел довольно много почитателей на нашем рынке. Ко второму поколению рама исчезла, уступив место несущему кузову. Хорошо это или плохо, вопрос открытый. Но новшества внесли свои коррективы в принцип замены кузовных деталей. Однако, обновленный автомобиль значительно преуспел в системе безопасности. Серьезная работа в этом направлении дала результаты и при замене крыльев, дверей и крышки багажника теперь явно есть смысл приобрести пусть и бу, но заводские детали.

Теперь о минусах запчастей со вторичного рынка. Заметим, что это касается именно описываемого автомобиля. Специализированная разборка Киа Соренто предлагает покупателям полный ассортимент железа, пластика и оптики для ремонта. Однако, комплектующие  имеют заметный минус ввиду тонкого лако-красочного покрытия.   Поскольку приобретаемые части кузовов чаще всего подвергаются перекраске, указанный недостаток не имеет особого значения. Главное, чтобы при том была соблюдена технология.

Одновременно можно заметить, что кузов под тонким слоем краски, способствующем легкому появлению царапин, не подвержен коррозии. А вот относительно хрома этого сказать нельзя. Буквально один зимний сезон может кончиться появлением пузырей. Видимо это происходит под воздействием зимних реагентов на дорогах. Поэтому шильдики и прочие блестящие детали на вторичном рынке пользуются повышенным вниманием.

Второе и третье поколение автомобиля имеет конструктивно достаточно сложную  независимую подвеску. Здесь и пружинная МакФерссон со стабилизатором поперечной устойчивости, и задняя независимая рычажно-пружинная с телескопическими гидравлическими стабилизаторами. А поскольку вся та красота абсолютно открыта, так как производитель не озаботился установкой защиты днища, то разборка Киа Соренто регулярно получает запросы на любые из перечисленных компонентов и детали к ним. Включая саму листовую защиту.

В определенной мере производитель сам спровоцировал владельцев автомобиля к неоправданно серьезным нагрузкам на его механизмы, что часто приводит к уменьшению срока их эксплуатации. Дело в том, что внешне похожая на внедорожник машина, таковой вовсе не является. На грунтовой дороге она еще может себя неплохо показать, но настоящее бездорожье ей не под силу. Отправляясь за город лучше выбирать трассы попроще и поровнее.


sorento-2