Запчасти для корейских а/м
KIA HYUNDAI CHEVROLET
+7 (985) 225-63-14
ул. Дубининская д.69

Небольшой обзор французского автопрома

Корзина
25,03,2018

Новый Пежо 508

До сих пор среди автомобилистов ходит байка, что нельзя покупать машины на Ф, т.е. Форд, Фиат и французов. Однако, вопрос, как говорится, спорный. Например, рассмотрим седан Peugeot 508. Сначала стоит упомянуть, что предубеждения относительно национальных предпочтений свойственно не только нам. Так французы, определявшие список моделей для нашего рынка, не сомневались в том, что данная модель должна быть укомплектована исключительно автоматической коробкой передач. Вероятно, по их мнению, человек, покупающий такую машину, уже достаточно избалован и не станет пользоваться педалью сцепления, явно предпочитая комфорт.

Peugeot 507.png

Стоит отдать должной инженерам-конструкторам, привнесшим в отделку и эргономику салона массу замечательных усовершенствований. В первую очередь бросается в глаза малое количество кнопок на панели управления. Это удалось сделать благодаря тому, что многие функции взял на себя бортовой компьютер и прибавив информативности рулевому колесу. В техническом оснащении автомобиля появилась кнопка стоп-старт, позволяющая завести машину без ключа, дисплеи, на которые выводится информация о работе агрегатов автомобиля, четырехзонный климат-контроль, масса систем для стабильной работы двигателя и поведения автомобиля в различных дорожных условиях и современная навигационная система.

Peugeot 507 Interior.png

Заметим, что многие опции свойственны комплектации GT, который практически в два раза отличается от базовой, то называется “голой”, комплектации. Именно на такое различие французы и делают акцент. Внешне одинаковые машины в салоне могут быть просто мало узнаваемы. Конечно, отделочные материалы и обшивка кресел вероятнее всего будут идентичны, но в простой версии кресел с автомассажером найти не удастся. Что ж, по крайней мере, не всем это и нравится.

Peugeot 507 Blue.png

Автомобиль выпускается с несколькими видами двигателей. Это бензиновые атмосферники двух видом, дизель и даже гибридная установка. Достаточно большое разнообразие. Но что характерно для всех силовых агрегатов, расход топлива будет иметь достаточно небольшим. Одновременно, комфорт и звукоизоляция в салоне находятся на высоте. В плане удобства для вождения машина понравится многим. Есть, правда, небольшие нарекания типа претензий к задумчивости коробки передач, но это совсем некритично. Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что правило трех “Ф” уже вовсе не актуально, а о недостатках французов чаще говорят люди, ни разу не сидевшие у них за рулем.

На главную

25,03,2018