Запчасти для корейских а/м
KIA HYUNDAI CHEVROLET
+7 (985) 225-63-14
ул. Дубининская д.69

Запчасти Санта Фе Классик | Купить оригинал и неоригинал

Корзина

Запчасти на Hyundai Santa Fe Classic


Для корейского автопрома модель SantaFe стала билетом в новый, не занятый на тот момент сегмент рынка. В 2000-м году рынок еще не заполнили городские кроссоверы и на тот момент автопроизводителю было куда расти. Автомобиль, получивший автоматически подключаемый полный привод подавал большие надежды и пришелся по вкусу всем слоям населений. Его эксплуатировали как в городе, так и на загородных проселочных дорогах. Из всей модельной линейке он и по сей день считается одним из самых надежных. Кстати многие его владельцы пересаживались на следующие поколения, именуемые СМ и EN. Это говорит о многом.

Но нельзя забывать, что корейские автомобили рассчитаны на бюджетного массового потребителя, но цены на оригинальные запчасти Санта Фе Классик, которые установил завод-изготовитель, можно назвать безбожными. В эксплуатации этот кореец, сборки Таганрог, оказался наравне с японскими автомобилями, что немного удивляет. Когда автовладельцы покупали этот городской внедорожник, никому в голову не приходило поинтересоваться ценником на автозапчасти. По факту многие обращались на разборки. Приобрести новые оригинальные детали решались не все и по понятным на то причинам. Даже после того, как модель была снята с производства, стоимость деталей не снизилась ни на копейку.


Бампер задний Санта Фе Классик

Бампер задний Санта Фе Классик

Состояние: Новый не оригинал
Производитель: Autotop
Гарантия: Есть
В наличии: 1
Бампер передний Санта Фе Классик

Бампер передний Санта Фе Классик

Состояние: Новый не оригинал
Производитель: Autotop
Гарантия: Есть
В наличии: 1
Зеркало левое Санта Фе Классик

Зеркало левое Санта Фе Классик

Состояние: Новый не оригинал
Производитель: Autotop
Гарантия: Есть
В наличии: 1
Зеркало правое Санта Фе Классик

Зеркало правое Санта Фе Классик

Состояние: Новый не оригинал
Производитель: Autotop
Гарантия: Есть
В наличии: 1
Капот Санта Фе Классик

Капот Санта Фе Классик

Состояние: Новый не оригинал
Производитель: Autotop
Гарантия: Есть
В наличии: 1
Крыло правое переднее Санта Фе Классик

Крыло правое переднее Санта Фе Классик

Состояние: Новый не оригинал
Производитель: Autotop
Гарантия: Есть
В наличии: 1
Муляж СРС Санта Фе Классик

Муляж СРС Санта Фе Классик

Состояние: Б/у
Производитель: Оригинал
Гарантия: Есть
В наличии: 1
Подкрылок левый Санта Фе Классик

Подкрылок левый Санта Фе Классик

Состояние: Новый не оригинал
Производитель: Autotop
Гарантия: Есть
В наличии: 1
Подкрылок правый Санта Фе Классик

Подкрылок правый Санта Фе Классик

Состояние: Новый не оригинал
Производитель: Autotop
Гарантия: Есть
В наличии: 1
Подрамник Санта Фе Классик

Подрамник Санта Фе Классик

Состояние: Новый не оригинал
Производитель: Autotop
Гарантия: Есть
В наличии: 1
ПТФ Санта Фе Классик

ПТФ Санта Фе Классик

Состояние: Новый не оригинал
Производитель: Autotop
Гарантия: Есть
В наличии: 1
Решетка бампера Санта Фе Классик

Решетка бампера Санта Фе Классик

Состояние: Новый не оригинал
Производитель: Autotop
Гарантия: Есть
В наличии: 1
СРС водителя Санта Фе Классик

СРС водителя Санта Фе Классик

Состояние: Б/у
Производитель: Оригинал
Гарантия: Есть
В наличии: 1
Фара левая Санта Фе Классик

Фара левая Санта Фе Классик

Состояние: Новый не оригинал
Производитель: Autotop
Гарантия: Есть
В наличии: 1
Фара правая Санта Фе Классик

Фара правая Санта Фе Классик

Состояние: Новый не оригинал
Производитель: Autotop
Гарантия: Есть
В наличии: 1
Фонарь левый Санта Фе Классик

Фонарь левый Санта Фе Классик

Состояние: Новый не оригинал
Производитель: Autotop
Гарантия: Есть
В наличии: 1
Фонарь правый Санта Фе Классик

Фонарь правый Санта Фе Классик

Состояние: Новый не оригинал
Производитель: Autotop
Гарантия: Есть
В наличии: 1

• Запчасти на Santa Fe Classic в Москве оригинального и неоригинального типа
• Поставка по всей РФ транспортными компаниями, как до складского пункта ТК, так и до двери
• Предлагается хороший выбор кузовных деталей
• Разборка – предлагаем узлы, агрегаты, механизмы, электронику на 2,0 / 2,4 и 2,7 литра АКПП, МКПП
• Работа с корпоративными клиентами – опт
• Оплата нал и безнал

Слабые места Санта Фе Классик

Хоть и данная модель считается одной из самых надежных в линейке производителя, она не лишена конструктивных особенностей и слабых мест, о которых подробнее.

Течь редуктора самая распространенная неисправность. Лечится заменой сальника, но на значительном пробеге течь плавно переходит в гул и тогда встает вопрос о замене редуктора, либо переборке. Относительно переборки, тут все очень печально. Оригинальные запчасти Санта Фе Классик для ремонта моста завод-производитель не поставляет. Если удается что-то найти, то это или б/у, или неоригинал. Некоторые автомобилисты утверждают, что внутренности моста подходят от некоторых японских марок. Зато производитель поставляет на рынок мосты в сборе, причем оригинальные и рекомендует менять весь узел целиком.  

Гул заднего моста имеет характерное название – полная выработка. Эксплуатация автомобиля с такой неисправностью запрещена, поскольку редуктор может заклинить, что может привести к ДТП и тяжелым последствиям. Как устраняется эта поломка, мы уже рассказали.

Катализатор редко когда ходит свыше ста тысяч. Он прогорает и требует замены. В некоторых мастерских предлагают ремонт прогоревших катализаторов, но спасает такая мера ненадолго. Но что удивительно, новый оригинальный катализатор корейского производства стоит как японский. Это к слову о том, насколько дороги запчасти на Санта Фе классик по отношению к конкурентам. Как вариант, можно установить неоригинальный где-то за 5-7 тысяч рублей.

АКПП начинает преподносить сюрпризы на пробеге в 130-150 тысяч. Как и задний редуктор, завод-производитель рекомендует замену коробки в сборе. Переборка спасает максимум на 30,000 км. Основной недостаток в том, что данная модель давно снята с производства и купить АКПП в хорошем состоянии уже нельзя.

Проблемы с электрикой выражаются по-своему. Машина глохнет прямо на ходу. Причина в коротком замыкании электроцепи. Производитель знал об этом дефекте, но за всю историю не отозвал ни одного автомобиля. На следующих поколениях дефект был устранен. 


Text here....