Запчасти для корейских а/м
KIA HYUNDAI CHEVROLET
+7 (985) 225-63-14
ул. Дубининская д.69

Разборка Хендай Санта Фе Классик. Москва (м.Тульская)

Корзина

Разборка Hyundai Santa Fe Classic


• Запчасти на Santa Fe Classic в Москве оригинального и неоригинального типа
• Поставка по всей РФ транспортными компаниями, как до складского пункта ТК, так и до двери
• Предлагается хороший выбор кузовных деталей
• Разборка – предлагаем узлы, агрегаты, механизмы, электронику на 2,0 / 2,4 и 2,7 литра АКПП, МКПП
• Работа с корпоративными клиентами – опт
• Оплата нал и безнал

santa-fe-classic разбор

santa-fe-classic разбор


Что нужно знать о покупке запчастей на разборке

• Чем старше автомобиль, тем сложнее найти на него запчасти б/у
К сожалению, такое суждение является достоверным. Присутствующие на сегодняшний день разборки Хендай Санта Фе Классик в Москве не охотно связываются с «автохламом». Свежие автомобили уже не найти, а те, которые поступают на разборки, имеют плачевное состояние и выгода с продажи их по запчастям просто-напросто отсутствует. Проще всего найти запчасти на пяти-восьми летний автомобиль. Сложнее всего на тот, который снят с производства более десяти лет назад.

• Почему большинство владельцев Санта Фе выбирают не оригинальные детали
Как мы уже сказали, ассортимент оригинальных б/у запчастей на рынке очень ограничен и когда автолюбители сталкиваются с тем, что комплект фар, либо бампер просто отсутствует, они с легкостью соглашаются на китайские детали. Маша оптово-розничная база предлагает и новые детали в том числе.

• Конструктивные особенности модели
1) Каталитический нейтрализатор отработанных газов
С этой проблемой сталкивались все владельцы Санта Фе. Запас прочности катализатора не плохой, но он явно не был рассчитан на эксплуатацию в России. Прогорает на пробеге до ста тысяч километров. Выход – срезка катализатора, установка обманок. Чаще всего, именно таким образом решается данный вопрос.

2) АКПП
Корейские коробки передач на автомобилях 00-х годов отличаются очень низким эксплуатационным ресурсом. Максимум, что можно найти, это восстановленные агрегаты. Если Вам довелось найти где-либо исправную АКПП и продавец обещает гарантию, то не раздумывайте. Вы именно тот счастливчик, которому повезло.

3) Радиатор двигателя
Заводская гарантия на радиатор двигателя, на момент продажи автомобиля, ограничивалась десятью тысячами километров. У многих радиаторы именно столько и ходили. Сегодня ни одна разборка Санта Фе Классик не продаст Вам оригинальный радиатор. Даже на исправных автомобилях сплошь и рядом установлены не оригинальные радиаторы. У нас есть новые радиаторы корейского и китайского производства. Служат достаточно долго и как не странно, являются более качественными по отношению к оригиналу.

4) Диффузор радиатор
Проблема не в самом диффузоре, а в моторчиках крыльчаток. При загрязненном радиаторе они начинают работать бесперебойно, в результате чего они быстро выходят из строя. Качество, к сожалению, не лучше чем у китайских аналогов.

5) Компрессор кондиционера
Традиционная неисправность на всех бюджетных автомобилях. Но что примечательно, радиатор кондиционера, на протяжении долгих лет достаточно качественно и бесперебойно выполняет свои функции. И компрессоры, и радиаторы всегда есть на складе. При их замене не забудьте и заправке кондиционера.

• Santa Fe Classic на вторичном рынке
Кризис 2014-го года достаточно негативно отразился на всех российских автомобилистах и нынешние особенности эксплуатации автомобиля заключаются в полном не соблюдении регламента его обслуживания. Порой наша разборка Хендай Санта Фе Классик сталкивается с настолько убитыми автомобилями, что кроме кузовных деталей в них нет ничего ценного, чтобы могло представлять интерес среди покупателей. Продать данный автомобиль на вторичном рынке в живом состоянии, задача не из простых. 


Text here....