В состав двигателя входит несколько деталей, предназначенных для передачи вращательного момента. В этой цепи имеется устройство с очень сложной геометрией, называемое коленчатый вал Соларис или просто коленвал. Можно назвать его деталью, но с учетом того, что он может иметь разъемную структуру. Неотъемлемая часть кривошипно-шатунного механизма имеет достаточно высокую стоимость даже на вторичном рынке. Переборка двигателя иногда обходится без такой замены, но если это не так, можно купить бу в автомастерских на разборе. Сложности чаще всего возникают из-за того, что чаще всего в Москве силовые агрегаты продаются в сборе. Мест, где разбираются крупные узлы не много. Не редко здесь и занимаются восстановлением двигателей. Хороший моторист встречается не часто и такому мастеру можно доверить ремонт любой сложности.
Что бы Ваш выбор был быстрее и проще, расскажем Вам, как выбрать детали, основываясь на самой поломке и степени её сложности по отношению к рентабельности приобретения новых запасных частей, а так же б/у. Рассмотрим сразу несколько вариантов.
При поиске кузовных автозапчастей нужно обратить внимание на самый важный фактор. Если Вы «приложили» свежий автомобиль, то мы бы рекомендовали новый оригинал. Чинить новый автомобиль неоригиналом, либо б/у затея не из лучших. Но когда машина имеет возраст старше трех лет, то смело можно использовать б/у оригинал или даже не оригинал. Все варианты приемлемы.
Выработка ходовой потребует относительно не малых вложений. На складе можно поискать некоторые узлы в сборе. Если они есть в наличии, то их остаточный ресурс еще позволит их длительную эксплуатацию. Металлолом в продажу не поступает. Состояние деталей удовлетворительное.
Встала АКПП, это уже проблема. Свежие АКПП, в принципе как и моторы, очень редкие агрегаты. Вдобавок корейские автоматические трансмиссии не ремонтопригодны. Ищите бу в хорошем состоянии.
Наши видео