Деформация или разрушение навесного оборудования происходит чаще всего при участии в дорожно-транспортных происшествиях. Причем, если страдает кожух вентилятора Соларис справедливо предположить, что под замену попал не он один. Не считая кузовных деталей, придется купить еще немало всего. И лучше заранее подсчитать смету расходов.
Естественный износ данного узла происходит крайне редко. А стоимость в магазине несообразно высока. Причем, ситуация характерна для многих автомобильных марок, причем, как в Москве так и в других городах. Сделав выбор в пользу бу деталей, многие автовладельцы приобретают возможность производить ремонт гораздо дешевле, учитывая щадящую стоимость комплектующих. Однако, частично придется приобрести и новые, например прокладки и некоторые другие элементы.
Что бы Ваш выбор был быстрее и проще, расскажем Вам, как выбрать детали, основываясь на самой поломке и степени её сложности по отношению к рентабельности приобретения новых запасных частей, а так же б/у. Рассмотрим сразу несколько вариантов.
При поиске кузовных автозапчастей нужно обратить внимание на самый важный фактор. Если Вы «приложили» свежий автомобиль, то мы бы рекомендовали новый оригинал. Чинить новый автомобиль неоригиналом, либо б/у затея не из лучших. Но когда машина имеет возраст старше трех лет, то смело можно использовать б/у оригинал или даже не оригинал. Все варианты приемлемы.
Выработка ходовой потребует относительно не малых вложений. На складе можно поискать некоторые узлы в сборе. Если они есть в наличии, то их остаточный ресурс еще позволит их длительную эксплуатацию. Металлолом в продажу не поступает. Состояние деталей удовлетворительное.
Встала АКПП, это уже проблема. Свежие АКПП, в принципе как и моторы, очень редкие агрегаты. Вдобавок корейские автоматические трансмиссии не ремонтопригодны. Ищите бу в хорошем состоянии.
Наши видео