Запчасти для корейских а/м
KIA HYUNDAI CHEVROLET
+7 (985) 007-21-48
ул. Рябиновая ЮЗАО

Поршень Соларис | Купить оригинал и неоригинал

Корзина

Поршень Хендай Солярис



• Запчасти на Hyundai Solaris в Москве оригинального и неоригинального типа
• Поставка по всей РФ транспортными компаниями, как до складского пункта ТК, так и до двери
• Предлагается хороший выбор кузовных деталей
• Разборка – предлагаем узлы, агрегаты, механизмы, электронику на 1,4 и 1,6 литра АКПП, МКПП
• Работа с корпоративными клиентами – опт
• Оплата нал и безнал

Устройство всех двигателей внутреннего сгорания имеет сходное строение. Четырехтактный двигатель имеет камеру сгорания, в которой смесь топлива и воздуха при сгорании сильно расширяется,  толкает поршень Соларис и тем самым позволяет ему привести в движение коленвал. Далее движение передается посредством массы деталей на колеса и автомобиль движется.  Вот самое примитивное описание процесса. Но иногда приходится купить поршень для одного или нескольких цилиндров. Чаще при переборке двигателя ограничиваются заменой колец, но при неважном обслуживании автомобиля, использовании плохого бензина, нерегулярной замене масла и прочих неблагоприятных условиях, поверхности камеры сгорания получаются задиры и нагар такой степени, что ремонт уже становится невозможным. На разборе бу детали имею приличную стоимость и рабочее состояние. Не упускайте возможность применения их в процессе переборки.  

Что бы Ваш выбор был быстрее и проще, расскажем Вам, как выбрать детали, основываясь на самой поломке и степени её сложности по отношению к рентабельности приобретения новых запасных частей, а так же б/у. Рассмотрим сразу несколько вариантов.

При поиске кузовных автозапчастей нужно обратить внимание на самый важный фактор. Если Вы «приложили» свежий автомобиль, то мы бы рекомендовали новый оригинал. Чинить новый автомобиль неоригиналом, либо б/у затея не из лучших. Но когда машина имеет возраст старше трех лет, то смело можно использовать б/у оригинал или даже не оригинал. Все варианты приемлемы.

Выработка ходовой потребует относительно не малых вложений. На складе можно поискать некоторые узлы в сборе. Если они есть в наличии, то их остаточный ресурс еще позволит их длительную эксплуатацию. Металлолом в продажу не поступает. Состояние деталей удовлетворительное.

Встала АКПП, это уже проблема. Свежие АКПП, в принципе как и моторы, очень редкие агрегаты. Вдобавок корейские автоматические трансмиссии не ремонтопригодны. Ищите бу в хорошем состоянии.  




Наши видео