Запчасти для корейских а/м
KIA HYUNDAI CHEVROLET
+7 (985) 007-21-48
ул. Рябиновая ЮЗАО

Привод Соларис | Купить оригинал и неоригинал

Корзина

Привод Хендай Солярис


Передний привод Хендай Солярис бу

Передний привод Хендай Солярис бу

Состояние: Бу
Производитель: Оригинал
В наличии: 1
Цена: 3.000 р.

• Запчасти на Hyundai Solaris в Москве оригинального и неоригинального типа
• Поставка по всей РФ транспортными компаниями, как до складского пункта ТК, так и до двери
• Предлагается хороший выбор кузовных деталей
• Разборка – предлагаем узлы, агрегаты, механизмы, электронику на 1,4 и 1,6 литра АКПП, МКПП
• Работа с корпоративными клиентами – опт
• Оплата нал и безнал

Тема замены приводного вала передней пары возникает в случае поломки одного из внутренних шрусов. По сравнению с внешними такая ситуация возникает несравнимо реже. Объясняется это довольно просто. Дело в том, что их эксплуатация происходит в совершенно различных условиях. Также различна стоимость деталей. Приводной вал или просто привод Соларис соединяет переднюю пару внутренних шрусов. При указанной поломке не лишним будет поинтересоваться, во сколько обойдется работа по замене подшипникового и за сколько можно его купить на вторичном рынке. Не исключено, что выгоднее будут установить бу вал в сборе, купленный в Москве на авторазборках. Автомеханики могут проконсультировать о целесообразности такого выбора и стоимости монтажа.

Что бы Ваш выбор был быстрее и проще, расскажем Вам, как выбрать детали, основываясь на самой поломке и степени её сложности по отношению к рентабельности приобретения новых запасных частей, а так же б/у. Рассмотрим сразу несколько вариантов.

При поиске кузовных автозапчастей нужно обратить внимание на самый важный фактор. Если Вы «приложили» свежий автомобиль, то мы бы рекомендовали новый оригинал. Чинить новый автомобиль неоригиналом, либо б/у затея не из лучших. Но когда машина имеет возраст старше трех лет, то смело можно использовать б/у оригинал или даже не оригинал. Все варианты приемлемы.

Выработка ходовой потребует относительно не малых вложений. На складе можно поискать некоторые узлы в сборе. Если они есть в наличии, то их остаточный ресурс еще позволит их длительную эксплуатацию. Металлолом в продажу не поступает. Состояние деталей удовлетворительное.

Встала АКПП, это уже проблема. Свежие АКПП, в принципе как и моторы, очень редкие агрегаты. Вдобавок корейские автоматические трансмиссии не ремонтопригодны. Ищите бу в хорошем состоянии.  




Наши видео