Запчасти для корейских а/м
KIA HYUNDAI CHEVROLET
+7 (985) 007-21-48
ул. Рябиновая ЮЗАО

Рычаг нижний Соларис | Купить оригинал и неоригинал

Корзина

Рычаг нижний Хендай Солярис


Рычаг передний левый-правый Хендай Солярис бу

Рычаг передний левый-правый Хендай Солярис бу

Состояние: Бу
Производитель: Оригинал
В наличии: 1
Цена: 1.500 р.

• Запчасти на Hyundai Solaris в Москве оригинального и неоригинального типа
• Поставка по всей РФ транспортными компаниями, как до складского пункта ТК, так и до двери
• Предлагается хороший выбор кузовных деталей
• Разборка – предлагаем узлы, агрегаты, механизмы, электронику на 1,4 и 1,6 литра АКПП, МКПП
• Работа с корпоративными клиентами – опт
• Оплата нал и безнал

Неисправность в узле наступает, когда разрушаются сайлентблоки или шаровые опоры. Но ремонтировать нижний рычаг Соларис не целесообразно, так как при ремонте практически всегда используются комплектующие китайского производства. Несмотря на привлекательную стоимость такого ремонта, подвеска будет ходить не более двадцати тысяч км. Запас прочности бу узла в сборе несравнимо выше. Выбор в Москве достаточно велик и автовладельцы часто прибегают именно к такой версии восстановления машины. Еще одним аргументом можно считать отсутствие необходимости лишний раз подвергать демонтажу некоторые комплектующие, установленные в заводских условиях. В сборе узел можно купить по вполне приемлемой цене. Диагностика автомобиля даст возможность оценить истинное состояние ходовой части и застраховать себя от внезапной поломки на дороге.

Что бы Ваш выбор был быстрее и проще, расскажем Вам, как выбрать детали, основываясь на самой поломке и степени её сложности по отношению к рентабельности приобретения новых запасных частей, а так же б/у. Рассмотрим сразу несколько вариантов.

При поиске кузовных автозапчастей нужно обратить внимание на самый важный фактор. Если Вы «приложили» свежий автомобиль, то мы бы рекомендовали новый оригинал. Чинить новый автомобиль неоригиналом, либо б/у затея не из лучших. Но когда машина имеет возраст старше трех лет, то смело можно использовать б/у оригинал или даже не оригинал. Все варианты приемлемы.

Выработка ходовой потребует относительно не малых вложений. На складе можно поискать некоторые узлы в сборе. Если они есть в наличии, то их остаточный ресурс еще позволит их длительную эксплуатацию. Металлолом в продажу не поступает. Состояние деталей удовлетворительное.

Встала АКПП, это уже проблема. Свежие АКПП, в принципе как и моторы, очень редкие агрегаты. Вдобавок корейские автоматические трансмиссии не ремонтопригодны. Ищите бу в хорошем состоянии.  

 




Наши видео