Запчасти для корейских а/м
KIA HYUNDAI CHEVROLET
+7 (985) 007-21-48
ул. Рябиновая ЮЗАО

Шрус Соларис (внутренний, наружный) | Купить оригинал и неоригинал

Корзина

Шрус Хендай Солярис



• Запчасти на Hyundai Solaris в Москве оригинального и неоригинального типа
• Поставка по всей РФ транспортными компаниями, как до складского пункта ТК, так и до двери
• Предлагается хороший выбор кузовных деталей
• Разборка – предлагаем узлы, агрегаты, механизмы, электронику на 1,4 и 1,6 литра АКПП, МКПП
• Работа с корпоративными клиентами – опт
• Оплата нал и безнал

Схема передачи вращательного движения на колеса только с первого взгляда довольно проста. На самом деле в процессе задействовано достаточно большое количество деталей. Узел, имеющий первостепенное значение шрус Соларис о своих проблемах начинает сообщать автовладельцу не вдруг. Реконструкции он не подлежит и если в области колеса появились характерные звуки, напоминающие скрежет или звон, готовьтесь к тому, что придется купить замену. Наиболее уязвимой частью в его конструкции является подшипник стоимость которого по отдельности была бы не очень высока, но такой ремонт выполняется крайне редко. В простонародье узел называется граната и в плане использования бу детали, нет никаких препятствий. Поскольку до полного разрушения конструкции от первых признаков поломки проходит немало времени, на разборках в Москве имеется возможность приобрести его в хорошем состоянии. Скрежет чаще всего появляется в повороте и на это стоит обратить внимание. 

Что бы Ваш выбор был быстрее и проще, расскажем Вам, как выбрать детали, основываясь на самой поломке и степени её сложности по отношению к рентабельности приобретения новых запасных частей, а так же б/у. Рассмотрим сразу несколько вариантов.

При поиске кузовных автозапчастей нужно обратить внимание на самый важный фактор. Если Вы «приложили» свежий автомобиль, то мы бы рекомендовали новый оригинал. Чинить новый автомобиль неоригиналом, либо б/у затея не из лучших. Но когда машина имеет возраст старше трех лет, то смело можно использовать б/у оригинал или даже не оригинал. Все варианты приемлемы.

Выработка ходовой потребует относительно не малых вложений. На складе можно поискать некоторые узлы в сборе. Если они есть в наличии, то их остаточный ресурс еще позволит их длительную эксплуатацию. Металлолом в продажу не поступает. Состояние деталей удовлетворительное.

Встала АКПП, это уже проблема. Свежие АКПП, в принципе как и моторы, очень редкие агрегаты. Вдобавок корейские автоматические трансмиссии не ремонтопригодны. Ищите бу в хорошем состоянии.  




Наши видео