Запчасти для корейских а/м
KIA HYUNDAI CHEVROLET
+7 (985) 007-21-48
ул. Рябиновая ЮЗАО

Выпускной коллектор Соларис | Купить оригинал и неоригинал

Корзина

Выпускной коллектор Хендай Солярис


Выпускной коллектор Хендай Солярис бу

Выпускной коллектор Хендай Солярис бу

Состояние: Бу
Производитель: Оригинал
В наличии: 1

• Запчасти на Hyundai Solaris в Москве оригинального и неоригинального типа
• Поставка по всей РФ транспортными компаниями, как до складского пункта ТК, так и до двери
• Предлагается хороший выбор кузовных деталей
• Разборка – предлагаем узлы, агрегаты, механизмы, электронику на 1,4 и 1,6 литра АКПП, МКПП
• Работа с корпоративными клиентами – опт
• Оплата нал и безнал

Деталь, выполненная из чугуна с одной стороны обладает повышенной прочностью, с другой совершенно не терпит ударов и не работает на расширение. Вывод, причиной выхода из строя может стать жесткое механическое воздействие и тепловой удар при перегреве двигателя. В данном случае высока и стоимость детали, и ремонт. Но перегревают движок не все и выпускной коллектор Соларис на разборе чаще всего бывает в очень хорошем состоянии. Чем популярнее в Москве определенная марка, тем легче купить на нее детали. Совсем новые  встречаются среди бу комплектующих из числа страховых. После аварий далеко не все автомобили экономически выгодно восстанавливать. Но зачастую на разбор поступают машины даже не прошедшие обкатку. В таких случаях навесное оборудование можно сравнить с только что сошедшим с конвейера.

Что бы Ваш выбор был быстрее и проще, расскажем Вам, как выбрать детали, основываясь на самой поломке и степени её сложности по отношению к рентабельности приобретения новых запасных частей, а так же б/у. Рассмотрим сразу несколько вариантов.

При поиске кузовных автозапчастей нужно обратить внимание на самый важный фактор. Если Вы «приложили» свежий автомобиль, то мы бы рекомендовали новый оригинал. Чинить новый автомобиль неоригиналом, либо б/у затея не из лучших. Но когда машина имеет возраст старше трех лет, то смело можно использовать б/у оригинал или даже не оригинал. Все варианты приемлемы.

Выработка ходовой потребует относительно не малых вложений. На складе можно поискать некоторые узлы в сборе. Если они есть в наличии, то их остаточный ресурс еще позволит их длительную эксплуатацию. Металлолом в продажу не поступает. Состояние деталей удовлетворительное.

Встала АКПП, это уже проблема. Свежие АКПП, в принципе как и моторы, очень редкие агрегаты. Вдобавок корейские автоматические трансмиссии не ремонтопригодны. Ищите бу в хорошем состоянии.  

 




Наши видео