Вышедшая в 2006-м году модель NF уже напоминала полноценный бизнес-класс, но причина, по которой она не стала столь популярной, как предшественница, это её стоимость, которая тоже была сравнима с японскими аналогами. Результат не заставил себя долго ждать и потребитель отдал предпочтение другим маркам, после чего продажи именно этой модели существенно снизились. Больше всего поражало, что новые оригинальные запчасти Соната NF обходились потребителям почти как на японский автопром, хотя по определению данный автомобиль должен был быть экономичным в обслуживании. Но, к сожалению, никто ни обратил внимание на качество оригинала. Его стоимость вполне соответствовала качеству, а некоторые узлы превзошли по долговечности автомобили классом выше.
В целях экономии очень многие люди приобретали эту модель с двухлитровым двигателем. Время показало, что этот двигатель самый низкоресурсный во всей модельной линейке. Этот факт не особо сильно удивляет, поскольку крупногабаритному автомобилю мощности двухлитрового мотора просто не хватает и даже при езде в потоке стрелка тахометра не выходит из красной зоны. Это особенно заметно по количеству продаваемых моделей на вторичном рынке. Более 60% Сонат продается именно с мотором 2,0 литра.
Список представленных деталей является не полным. Хочется добавить, что интересующие Вас запчасти на Соната NF могут отсутствовать в данном информационном листе. Вы можете спросить нас о наличии искомой детали по телефонам, либо по форме обратной связи. На нашем складском комплексе у Вас будет возможность купить оригинал и неоригинал. На территории комплекса Вы сможете найти авторазборку. На ней так же представлен некий ассортимент б/у автозапчастей для ремонта фактически всех устройств автомобиля.
2,0 литра. Очень распространенный агрегат с самым малым ресурсом. Сам по себе этот мотор является надежным и неприхотливым, но только не на автомобиле, весом в полторы тонны. Его мощности постоянно не хватает и его приходится раскручивать буквально с каждого светофора. АКПП для такого двигателя найти не проблема, но сам двигатель найти практически не возможно. Купить его в хорошем состоянии не реально ни за какие деньги.
2,4 литра. Это самый оптимальный вариант для водителя с любым стажем вождения. Этот мотор представляет собой соотношение экономичности и надежности, вдобавок если на нем «притопить гашетку», то автомобиль в действительности радует своей динамикой.
3,3 литра. Редкая версия, официально не поставляющаяся на наш рынок. Этот мотор поражает своей динамикой, как и расходом топлива. Если произошла поломка именно такого агрегата, то выходом из положения будет только его переборка.
АКПП на всех корейцах это слабое место. На автоматические б/у трансмиссии корейского производства всегда держится устойчивый спрос и их не так то просто купить, особенно в хорошем состоянии. Но проблем еще добавляют оригинальные запчасти Соната NF для переборки АКПП и двигателя. Их просто нет в продаже нигде. Продаются только в тех компаниях, которые являются прямыми поставщиками запасных частей от производителя. Не хотим Вас расстраивать, но если среди перечисленных неисправностей Вы встретили свою, то вероятно придется покупать агрегат в сборе.
Но что касается ходовой, кузова, либо любой другой составляющей, то тут на Ваш выбор предлагается десяток производителей от амортизационных стоек, до кузовных деталей, включая расходники и масла. В данном автомобиле можно перебрать ходовую в два раза дешевле оригинальной без какого-либо ущерба качеству.
Наши видео